Декабрь, а значит Hello Teddy!))

четверг, 3 декабря 2015 г.

Хотите поднять себе настроение, подзарядиться творческим вдохновением? Тогда бегом на Тишинку. Там снова мишки с друзьями. Ещё три дня. А кого нет такой возможности, обязательно в интернете ищите-смотрите фотоальбомы с этой выставки. Думаю, их будет немало! Снова море идей, неповторимые образы и безграничная фантазия мастериц, дарящих нам праздник!
В этот раз рулят обезьянки, оно и понятно, ведь следующий год обезьяны по восточному календарю)). Вы сами увидите их огромное количество даже в моем фотоальбома. И не то, что я спецом их выискивала фотоаппаратом. Нет, они сами лезли в кадр))).
Ну что смотрим? Сразу предупреждаю - фоток много, комментариев моих почти не будет. И, наверно, всё-таки разобью "картинки с выставки" на 2 поста.
Вперёд!





Три птички видите? Ага, про них у мемя ещё будет продолжение)))

Впервые вижу тэдди-носорога ))





Брутальность...

и мимишнось. Здесь всё рядом, всё возможно)))











Представляете, размер этой красавицы 125 см! И вес 9 кг, если не ошибаюсь.

Этот симпатяшка чуть поменьше, но ещё упитаннее)))

А этот малыш, ну такой сладкий, просто ням-ням. Я не могла от него отойти!





Кажется, сейчас откроют глазки и замяукают))

И, конечно, мопсиков я не могла оставить без внимания:)













Чувствуете, как обеьзянки наступают?

Здесь так целым "стадом"




























Ой, когда я дошла до этих медведиков сил у меня уже было мало. Но увидела эти мордахи, и почуствовала, что меня открылось второе дыхание.


 Я поймала себя на мысли, что смотрю на них и у меня на лице такая же улыбка до ушей))).


А сейчас сделаем остановку.
Продолжение следует... (см. здесь)


2 коммент.:

Gorika комментирует...

Славное зверье! Обезьянки рулят, это точно)

ElenaDEA комментирует...

Какие классные игрушки! Спасибо за экскурс!!!

Отправить комментарий