Под знаком обезьяны))

пятница, 11 декабря 2015 г.

Обезьяна в мои планы не входила. То есть я не собиралась ни шить, ни вязать, ни ещё как-то  рукоделать  символ наступающего года. Но как говорится, человек предполагает, а... детсад требует!))) В прошлом году были снеговики, а в этом вот так! Я то, наивная, надеялась, что "от каждого ребёнка, то бишь семьи, рукодельная елка" и даже уже заготовила аж целых три , но очень мелких .  А вот и нет, елки были в позапрошлом году, Тёмка тогда ещё и в сад не ходил)). Короче, обезьяна, и не спорить!)))
Как всегда, пошарила в интернете, в закромах. В закромах нашла кусочек меха, флиса, глазки и что-там ещё требуется для пошива теддика. В интернете искала варианты образов.  Ну скажу я вам, заковыристый зверек, эта обезьяна. Пришлось  выкройку мордочки честно срисовать с экрана монитора.  Всё остальное - сама на бумаге. Тельце перешивала дважды и всё равно обезьянка получилась худышкой)) Но толстых мартышек и не бывает. Мне кажется)).
Ладно, что выросло, то выросло!


Чтобы малышка не замерзла, связала ей быстренько кофточку и шапочку. И уже мы готовы были отправиться в детский сад,

но заглянула я в её глазки и поняла:" Не отдам! Моя!")))). Вот такая я бабулька  жадноватая))). Но у нас официальная отмазка есть, на выставку принимаются обезьянки размером от 20 до 40 см.  А мы чуток не дотягиваем - 19,5. Видать просчиталась, когда выкраивала (хитро подмигиваю)).

Но внука я подвести не могу. Поэтому начала всё по новой: интернет, закрома, нитки, иголка. Правда, теперь в дело пошёл фетр. И веселая новогодняя обезьянка готова! Нужного размера, озорная - она согласна ехать в группу "Светлячки"!
Вот такая у меня выдалась неделя обезьяны ))
Всем хорошего настроения и удачных выходных!

4 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

ААА, какая хитрая бабулька!!! Хотя понимаю, понимаю, сама бы с такой Муркой, тьфу ты, обезьянкой ни за что не рассталась бы)))
Света, ты крутая бабушка, однозначно!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Даа, я такая хитрая)) Такая корова(зачеркнуто) обезьяна нужна самому!
Спасибо, Лена! Стараюсь держать форму)))

Gorika комментирует...

Света, она такая милая! Нельзя ее в группу однозначно. А флисовая и как игрушечка на елочку хороша.

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, вот и я решила - не сАдовская она девочка)). Флисовая на ёлочку великовата, она почти 30 см. Но может висеть где угодно, благодаря цепкому хвосту)). Спасибо!

Отправить комментарий