Немножко рисую

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Вы заметили некую тенденцию в блогосфере? Нет, я сейчас не про массовый исход в инстаграм. А про повальное увлечение "местным" народом фотографией и живописью. Кто-то осваивает азы фотоискусства (или освоил и уже учит других)))), кто-то взялся за кисти, краски и карандаши.
Я недолго пометалась между желаниями быть красивой или умной более профессионально освоить фотоаппарат или начать учиться рисовать (писать - как говорят художники). И второе желание победило. Тем более, что рисовать я хотела давно, а может быть всегда. И декупажем стала заниматься из-за того, что это давало возможность поработать с красками, подержать в руках кисти))).
Ну вот, решение сформировалось. А где учиться? И тут, как всегда, интернет нам в помощь))). Нашла Школу изобразительного искусства  Марины Трушниковой и начала постигать азы живописи под руководством этого замечательного преподавателя. Учиться было интересно и очень ответственно. Марина спуску не даёт. Все задания надо выполнять, иначе невозможно попасть на следующий уровень обучения. Покажу свои некоторые ученические работы. Конечно, начинали, как и положено с рисунка геометрических фигур, это показывать не буду - неинтересно))). Перейду сразу к фруктам )).
Яблоко маслом. Блик, полутень, тень, рефлекс ...



                  А это пастель.

Пейзаж маслом в технике раздельного мазка (пуантилизм).



Этот пезйзаж "Река Москва в районе Рублёвки" - домашнее задание. Выполнен  по фотографии.

И это домашнее задание. По мотивам картины Левитана И.И. "Бурный день"




Учусь рисовать розы. Очень сложно!

Букет в вазе. Холст, масло.
 Вот такие были мои первые шаги.

 Сразу скажу - школу я ещё не закончила, хвосты надо подтягивать((. Марине я очень благодарна, она чудесный преподаватель. После её уроков не так страшно подходить белому холсту или начинать новый рисунок на бумаге.
А сейчас я учусь и у других художников. Есть такая замечательная штука в интернете - Онлайн конференции. Вечером в компании таких же любителей живописи, под чаёк пишем с художниками маслом, акрилом, акварелью, пастелью и просто карандашом!
Так что продолжение следует. Добавляю ярлык "Рисую" и буду пополнять галерею своих работ.




6 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Обалдеть, Света!!!! Вот уж удивила так удивила!!!!! Да, тенденцию заметила)))) Даже сейчас в моей ленте два поста рядом на тему рисования)))
Света, а ты когда-нибудь училась рисовать? Работы восхитительные! Вот честное слово! В духе моих любимых импрессионистов!
Свет, а муж как относится к твоему увлечению?
С удовольствием буду ждать твои новые работы!
А что касается фотографии, то я фотографирую с 12 лет))) Просто никогда толком не училась этому, так, чтобы серьезно и основательно. А когда начала смотреть работы других асов фотографии, то поняла, что мой уровень нулевой...
Света, а как скрап? Заброшен?

SW комментирует...

Вот это ДА!!!!!!! У меня слов нет. Поражена, восхищена и чего там еще, в общем всё вместе)). Просто восторг.
Надо подтягиваться до вашего, с Леной Поповой, уровня. А то я что-то остановилась в развитии))).

Ginger - Светлана комментирует...

Лен, вспомнилось из "Девчат" Тоськино: "Она всех вечно удивляла, такою уж она была"))). А по существу вопроса: никогда не рисовала раньше, разве что девочек-принцесс на промокашках в школьных тетрадках. Но всегда очень хотела и завидовала людям, умеющим рисовать. Муж относится положительно, иногда критикует, но не сильно, сын бОльший критик))) А муж все мои увлечения принимает доброжелательно. Уже смирился, что у меня семь пятниц на неделе. Я то с кистями за мольбертом, то с бумажками скраповыми(это, кстати , о вопросе о скрапе - занимаюсь, пока не забросила), сейчас вот тканечки режу - салфетки надумала сшить новогодние)))). Спасибо, Лена, за такой вдохновляющий отзыв. Теперь не страшно показывать другие свои работы)

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибо-спасибо!) Да уж ладно про уровень. Кому-кому говорить-то. Всегда что-то новенькое у тебя вижу. Правда, ты редко показываешь)))). Я вот в декупаже совсем сошла с дистанции(.

C@tRiN комментирует...

Фигасе.. Нет слов! Так красиво!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Привет, Катюш! Спасибо тебе)))

Отправить комментарий