А годы летят,...

четверг, 23 июля 2015 г.

...наши годы, как птицы летят!
О чём это я? Да, вот очередной день рождения надвинулся на меня))) И не знаю: радоваться по этому поводу или взгрустнуть немного))) Солнышко на улице, брауни в духовке, цветы в вазе - праздник, а в паспорт посмотришь - печалька))). Ну да ладно, не буду вспоминать сколько мне натикало, буду веселиться и смотреть в завтрашний день с оптимизмом!))
                             С Днём Рождения меня!


14 коммент.:

Ирина Синицина комментирует...

С днём рождения! Всех благ!

Ginger - Светлана комментирует...

Ирина, спасибо!

Светлана комментирует...

Поздравляю!
Возраст ваш не знаю, но выглядите вы на 18!
А вообще главное в жизни быть в кругу любимых людей и заниматься любимым делом. Чего и вам желаю.

Елена Герасевич комментирует...

Света, ты красавица!!! Такая, что радоваться надо! Куча дам после 40 только вздохнет, глядя на тебя, а потом на себя))) Я тоже из них)))
Правда, сейчас гляжу на мир веселее - за год сбросила 20 кг))) Надо еще, но я все делаю постепенно (читай - ленюсь). Не такая как ты тростиночка, конечно, но джинсы себе купила)))
А годы - это наше богатство! Мы все ще красивые, но при этом еще и жутко умные, даже иногда мудрые! Знаем что нам нужно и не распыляемся по мелочам)))
Так что с днем рождения тебя! А по секрету скажу - я фанатею от женщин после сорока. Не, не, не, как фотограф фанатею))) У них такие лица интересные. Юность, конечно, это красивше порой, но только она часто банальная и одинаковая. А вот с возрастом приходит что-то такое в лица, что появляется история))))
Перечитала свой комент, сижу и ржу))) На некоторых женщин возраст ума не накладывает)))
С днем рождения тебя!

Lusi комментирует...

Света, с Днем Рождения!!! Отлично выглядишь!
Здоровья тебе и всем твоим родным! Пусть все твои мечты сбываются!

Ginger - Светлана комментирует...

Светлана, спасибо Вам огромное! И повеселили и польстили (насчет 18-ти лет)))) И настроение подняли замечательным пожеланием!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо, дорогая моя! Вот умеешь ты поднять настроение и самооценку! )))) И читать тебя ну просто одно удовольствие! Эх, если бы я могла так слагать буквы в слова, а слова в мысли :) Ну ты меня поняла. Печалюсь только, что редко ты стала печатать свои замечательные посты в блоге и фотки где-то прячешь ( ты же теперь фотограф!, ого). Ещё раз спасибо и с надеждой жду новых интересных рассказов от тебя!

Ginger - Светлана комментирует...

Людочка, спасибо большое!!!

Елена Герасевич комментирует...

Света, насмешила))) Я их не прячу, Просто показывать реально в общем-то нечего - все очень слабенькое еще)))

Марина комментирует...

Света не печалься,это повод для веселья и радости,какие твои годы ,красавица,стройняшка,умница,рукодельница,просто сокровище,очень красивое платье.Счастья.

Olga комментирует...

Света, ну ты что! Это у лет должна быть печалька: они летят, а тебе все равно!) Ты прекрасно выглядишь, ты элегантна, ты умна и талантлива, ты жена, мама и бабушка - столько хорошего за эти годы! И дальше должно быть только лучше, обязательно! Поздравляю!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, не прибедняйся!)) Я видела твою бабочку на окне. Красота!

Марина, уже не печалюсь!))) Вы - девочки, меня убедили, что поводов нет! :) Спасибо за тёплые слова и поздравления! А платье - да, самой понравилось, а то всё брюки да джинсы)))

Оля, точно, как в песне "а нам всё равно...". Пусть будет лучше. Хочется верить только в хорошее! Спасибо!))

C@tRiN комментирует...

Света, с Днем Рождения!!! Ну почему ты не улыбаешься? Мне кажется тебе так с улыбкой хорошо )

Ginger - Светлана комментирует...

Катюша, спасибо! )) Да я и фотографироваться не особо люблю, а уж улыбаться на камеру вообще не умею)))

Отправить комментарий