Я еду к морю, едууу...

суббота, 27 сентября 2014 г.

Ну да, ну да, все уже давно обратно вернулись)) А у нас вот так сложилось, что всё лето  муж без отпуска, да что там лето, уже не помню, когда и отдыхал)). И вот наконец, целых 2 недели! И выбирай,дорогая. Только как в песне :"не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна". Короче, вы поняли, муж выбрал Крым,  а мне осталось только присоединиться))). Ну а что, я не против, а даже ЗА.
И мы летим в Крым! Погода там, конечно, уже не летняя, но с моим неумением лежать на пляже и жариться под солнцем, вполне подходящая. Я  наметила план действий , осталось воплотить все задумки в жизнь. Так что пожелайте нам good luck и хорошей погоды!
ПС. Ещё немножко побуду с вами )) и побегу собирать чемодан. Быстренько расскажу вот о чем: летом от безнадёги, что никуда в ближайшем обозримом  не едем, решила посиморонить, а вдруг? И сделала трэвелбук...
Покажу пару-тройку страниц.
Обложка. Ну здесь намёк на мечты очевиден)))

 Странички для фото, карманчики


Листы разные, много однотонных для рисунков(кхе-кхе, кто рисовать будет?)))



Воооть. Сделала и положила на видное мне место. Глазами разглядывала, листочки добавляла, иногда обложку гладила (руками))... К концу лета немного отчаялась, но, как оказалось, рановато.   Усё получилось ))). А теперь пока-пока!!!!

4 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Света, как же здорово!!!! Буду с нетерпением ждать твоих отчетов. Нам вот в этом году не удалось туда попасть, но я не теряю надежды. Так хоть у тебя порадуюсь)))
Очень понравилось твое оформление!

Olga комментирует...

Хотела упрекнуть, что ты так долго прятала Такую весчь. Но раз это был шаманский ритуал, то ладно)))
Теперь желаю, чтобы было чем заполнить, и однозначно придется рисовать - это же входило в ритуал)
Себе что ли посиморонить?)

Unknown комментирует...

Света! Хорошего отдыха и погоды!!! Ждем с рассказом об отдыхе!

C@tRiN комментирует...

Ух как неожиданно! Я очень рада за тебя, погрейтесь там на солнышке хорошенько )) И айда обратно - одеялко шить ))))

Отправить комментарий