Только скрапа мне не хватало!

среда, 4 декабря 2013 г.

Сейчас открою страшную тайну )) Чем я занималась весь ноябрь? Я училась делать альбом. И ведь давала себе обещание не смотреть в сторону скрапбукинга, не добавлять в читаемые блоги скрапмастериц, не...не , ну не смогла я, не смогла))) И когда Анита Носова объявила о наборе группы на МК по созданию альбома "Нежные чувства",  решила - вот он момент истины мой шанс научиться или хотя бы разобраться, как они там так ловко управляются с этими бумажками, штампами, брадсами и ещё кучей всяких интересных штучек. Слово ИНТЕРЕСНО для меня определяющее. Мне всё интересно, и поэтому, наверно, я так перескакиваю с одного вида творчества на другое. "А ещё мне петь охота" ))) Но это я отвлеклась. К барьеру  альбому.
В работе использован набор тильдовской бумаги "The corner shop". Фотографии из семейного альбома, оригиналы. Не винтаж, но ретро, точно :) На фото я, моя сестричка, папочка с мамочкой.
Пусть он называется "Куда уходит детство".

















Вот таким получился мой первый альбомчик. Очень понравилось процесс изготовления. Надеюсь на продолжение, ведь куплен ещё один набор бумаги :))

12 коммент.:

gingercat комментирует...

просто БРАВО!!! мне тоже все это нравится, но пока я как ты- табу))) но у тебя суперски получилось))

Deco-Oasis комментирует...

Светааа! Это необыкновенно красиво. Я тоже так хочу. Учись, а потом меня научишь))). Хочу-хочу-хочу!!!

Елена Герасевич комментирует...

Светаааа..... Как красивоооооо.... Ну как же красиво-то!!!!!! Посмотрела раза на четыре: сначала на оформление, потом на фотографии, потом опять на оформление, но же более внимательно, потом на все и сразу....
Слуууушай, ну это же улет полный!!!! Нет слов, чувствуешь, да?
Я вообще за альбом даже браться боюсь... А у тебя вполне профессиональная работа вышла!!! И нет нагромождения, все с огромным вкусом!!!
Класс!!!!!!

Елена Герасевич комментирует...

"Слово ИНТЕРЕСНО для меня определяющее. Мне всё интересно, и поэтому, наверно, я так перескакиваю с одного вида творчества на другое. "А ещё мне петь охота"
Мой пАтрет))))

Olga комментирует...

Света -а-а-а- !!!!!!
Может, и правильно, что ты сразу с такого переплета начала ) И с альбома!!! Ну все, готовь кошелек) Нет, не так - КОШЕЛЕК! Вокруг "стокавсего" для скрапа, и именно, что "интересного", и, конечно, очень-очень нужного))))

Ginger - Светлана комментирует...

Мариша, спасибо! Я тоже долго держалась )))
Оля, спасибо! Ага, научу, когда научусь! Но до этого, как до луны )) А ты готова отодвинуть декупаж в сторону?)))
International Directory Blogspot, thanks for the invitation))
Лена, ух, как я рада, что альбом мой понравился!)) Спасибо! Я сама его рассматриваю и удивляюсь, неужели смогла?
Оля, спасибо! Да, я уже прикинула и поняла, что это увлечение позатратнее будет, чем декупаж. А хочется всё и сразу)))

Gorika комментирует...

Светочка, это же такая прелесть! Альбомчик душевный, такой милый! Первая проба на отлично, уверена, что еще будут шедевры!

Попова Елена комментирует...

Очень здорово! Такое необычное сочетание черно-белых фото и нежного цветного оформления. Света, ты молодец!

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, Лена, спасибо! Так приятно))

Ольга Левина комментирует...

Cвета!Очень красиво,ты большая молодчинка!

вера комментирует...

Света я просто восхищаюсь твоими работами,молодец!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, Вера, спасибо! Очень рада видеть вас здесь))

Отправить комментарий