Продолжает холодать

пятница, 6 сентября 2013 г.

...Надо варежки вязать! Тем более выдалась возможность научиться вязать жаккард. Сама бы я ещё долго присматривалась к этому "зверю", а в компании не так страшен... )))  Компанию собрала Катя dashuska.
Первый этап: подбор ниточек и вязание манжеты.
Я покопалась в своих закромах и нашла клубочек голубой пряжи без опознавательных знаков :). Помню только, что это 100% шерсть, кажется отечественного производства. Для узора белые ниточки. И чулочные спицы №3. Начало положено!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Света, очень хорошее начало. Цвет обалденный!

dashuska комментирует...

Света, красивые ниточки! Я фото заберу в галерею числа 9-го когда второй этап будет.Я сейчас не дома и с планшета у меня не получается перетаскивать. За городом интернет то пашет, то нет...намучилась я с ним.
Света, а голубых ниточек хватит на пару варежек?
Если ниточка тонковата. то смотри чтоб жаккард не был слишком стянут. а то получатся детские варежки.У меня весь расчет на пряжу 200м/100гр или хотя бы 230м/100гр

Елена Герасевич комментирует...

Какое красивое сочетание - самое настоящее зимнее))) Света, удачи)))

Ginger - Светлана комментирует...

Ирина Царевская, спасибо! Цвет мой любимый :)
dashuska - Катя, ниточек хватит, ещё есть добавка :). Надеюсь будут мне по размеру, пока налезают))
Лена, спасибо! Да, варежки для Снегурочки :)

Отправить комментарий