Сентябрррь

пятница, 13 сентября 2013 г.

Холодно:(  Холодно... нет  на улице, там вроде всё среднестатистично, а холодно в доме. Мёрзну ужасно. Натянула шерстяные носки, пью чай с имбирём и греюсь возле духовки, читай, пеку пироги. Ой, главное не думать сколько в них калорий ))). Самый низкокалорийный, я так думаю (с), шарлотка. В ней хотя бы нет масла (делаю круглые глаза). И печётся быстро, а уж съедается ещё быстрей.


 А это новинка в моей кулинарной книге - страсбургский сливовый пирог. Рецепт нашла здесь.  Фотка получилась не очень, это я сначала откусила кусочек отрезала кусище, а потом вспомнила, что еду сначала надо сфотографировать, а потом можно есть )))).  Обалденно вкусно, сочетание творожной заливки и слив  ням-ням!


 В перерывах между поеданиями пирогов,  сменила на кухне летние интерьерные штучки на осенние. С тыквой не знаю что делать, пусть пока для красоты полежит ))


 Быстренько скомстролила картинку в рамочке: скраповая бумажка, гербарий )), патина на иееквскую рамочку.

Ну и очередные отчёты, а заодно постучу по клавиатуре - пальцы погрею ))).
Ещё две вкусные буковки.


 И первый мой жаккард. Почему-то не очень чётко виден рисунок. Вязала с протяжками, без - пока не получилось, запуталась. Думаю, для второго жаккардового сюжетика взять другой цвет ниток.


8 коммент.:

Lusi комментирует...

Ой, какие пироги вкусные! Люблю шарлотку, пеку часто и ем тоже часто)))
Осенний интерьер чудесный!
Гербарий в рамочке отлично смотрится!:)

Елена Герасевич комментирует...

Света, как может быть холодно, когда так тепло от твоих работ и твоих пирогов?!))) Хотя, впрочем, я тоже мерзну, хотя на улице достаточно тепло))))

Зимний сад комментирует...

мммм пироги-вкууусные)))
И варежки красивые получаются))), а я решила двух цветов делать)))

dashuska комментирует...

Света, отлично получается! Ты уже придумала каким цветом будет следующий узор? Или потом соорентируешься?

Ginger - Светлана комментирует...

Людочка, спасибо! Я тоже очень люблю шарлотку и др. пироги )), но готовлю их только осенью-зимой, а потом - летом усиленно худею :)))
Лена, спасибо! Твои слова согрели получше пирогов )))
Алевтина, спасибо! Мне показалось бело-голубые бледновато, попробую ввести ещё один цвет ))
Катя, спасибо! Присматриваюсь к черному. Для контраста. Не понравится - распущу)))

C@tRiN комментирует...

Пирожки ням-ням! Я тоже мерзну - сплю в шерстяных носках и под тремя одеялами )))

Посмотрела кухню - сразу ясно, что в доме нет котЭ )))) у меня так не положишь-не поставишь ))

Gorika комментирует...

Какие вкусняшки! В такую погодку хочется покулинарить, чтобы хоть возле духовки согреться))) В доме в и в правду холодно, а у нас еще больше трех месяцев нет горячей воды((( - трубы меняют во всем микрорайоне.

Наталья комментирует...

Зашла полюбоваться вашими вязаными шедеврами, но мимо шарлотки пройти не смогла!!!!)
ах, какая она у Вас удивительно аппетитная!!!!!!
пойду поищу рецептик))

Отправить комментарий