Главней всего погода в доме!

понедельник, 11 марта 2013 г.

Совсем другое название  планировалось к этому комплекту  :)). Но пришла подруга  посидеть за женский день.  Увидела мои обновлённые подушки и сразу запела про погоду в доме. Так тому и быть, хотя у меня тоже было про  зонт :))


 Как всегда всё спонтанно и поэтапно. Сначала были ткани с зонтиками и светло-серая.   И захотелось мне собрать блок с сердечком. Собрала, ага, и отложила в сторонку,  не придумав предназначение :). А на ФР в "Городе рюшечек" углядела полосатенькую ткань. Вот теперь  сообразился чехол на подушку. Но одного  показалось маловато. Надо было доукомплектовать ))). Так из остаточков получилась и вторая подушечка в тему. Хотела их  красными пуговками украсить. Муж отговорил. Но думаю...всё равно украшу! :)


Вид с обратной стороны. Строго, без изысков)))

               А что? И правда веселее стало, солнечней!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Света!!! очень красивые! А с зонтиком - ваще! Шедевр! Пуговки я бы все-таки нашила (справа от зонтика). А ты куда их собиралась пришить?

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, вот справа от зонтика чуть ниже середины и собиралась пришивать!Теперь точно пришью :)))) Спасибо!

Gorika комментирует...

Света! Веселые и солнечные, очень классные! А бело-красная полосочка да еще и голубой рядом, уже и к морскому стилю подходит. С зонтом меня подушечка вообще очаровала.

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, спасибо! Да, у меня тоже ассоциации с морем, летом, Францией... :)))
Лена-Lenhen, я случайно(не нароШно)))) удалила твой второй коммент! Но согласна на 100% с тобой относительно мужской внимательности :). Столько примеров из многолетней семейной практики могу привести! :)

Отправить комментарий