Hello Teddy 2012 (ч.1)

пятница, 7 декабря 2012 г.

Вчера у меня случился праздник!)) Правда-правда. Я побывала на выставке ХТ. Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Я в восторге! После скучноватой осенней выставки кукол на Тишинке, я слегка сомневалась: идти -не идти. И зря! Я провела на выставке 5 часов и этого оказалось мало. С удовольствиеим  бы ещё туда заглянула, хотя... нет, думаю в выходные дни мишечные ряды поредеют. А я успела увидеть всех-всех))). Девочки - мишкоделы и куклошвеи:) просто поражают всё новыми идеями и образами. Только и успеваешь ох! ах! вау!!!   У многих стенды были сказочно-новогодними! ... Впрочем, я заболталась:) Дальше много-много фото. В один пост их было нереально запихнуть( разделила на две части). Подписи  это названия стендов. Девочки, если я где-то что-то перепутала - пишите, поправляйте, дополняйте, если знаете фамилии авторов.
Эти слоники-игрушки Светланы Стахеевой сразу задают предновогоднее настроение:)
 Остальные фото под катом

Тиде, Расси, Стахеева


 Татьяна и Юлия Глушковы
 Болгова О. Величко Т.

 Соломенная лапа

 Dilara и плюшевые друзья

 Вероша и Вадивасова




 Чипига Юлия
 Анастасия Толстых и Лера Малкина
 Дарвилль

Медвежий сад


 Кунах и Славина

Плюшкин
 Добронрава, Юлия Климова

Волкова, Любимова


 Гаранина, Соколова



Евдокимова
Моржина
 Кукузей, Камнева




Мартыненко, Кузьмина



 Савинова и Римма Мадилян


 Олеся Морозова

 Елена Ищенко

 Рябцова, Браткова

 Вера Власова
 Не знаю чьи:(.  Подскажите


 Елена Комарова и Нюра Волкова

 Ретро мастерская
 Юля Овцына, Natastein



 De Bears.ru

 Быкова, Сазонова

 Маленькая Англия


 Тихомирова Ника



 Olga Schlegel
 Мишки на конкурсе "Тедди-мастер"


 Гортункова, Минченкова

 Авдеева, Дёмина


 Три медведя и Ко
 Старый чемодан




 Юлия Бандурка, Ямковская Марина
 Ольга Жаркова

 Мишки, розы и любовь


Мишаника


Джемма Кадж

 Екатерина Лепницкая

 Миниатюры за стеклом от  Teddy-Sanders


 ...  и куча мала из мишек:).
 Устали? Давайте прервёмся на отдохнуть, попить кофейку... Продолжение здесь

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень славный отчет,самый,самый из всех,которые видела)

Светлана(аляска) комментирует...

Отличный отчет! Спасибо! :)

ElenaDolls комментирует...

отличные фото! спасибо! слоники в шариках - просто чудо))

Дина Пискун комментирует...

Спасибо! Чудесные фотографии, впечатлений масса! Как я люблю Вас девочки, что делитесь с нами такой красотой! Светочка, умница! Все донесла! А то сидим тут в глуши))) Еще раз спасибо! Все понравилось!)))

Unknown комментирует...

Спасибо безграничное!
Рассматривала все фотографии с детским восторгом!
Теперь можно и кофейку попить :)

Ginger - Светлана комментирует...

Девочки, спасибо вам за отзывы! От всей души радуюсь, что и мой фотоотчёт помог вам побывать на выставке:)

Anna Morzhina комментирует...

Это Евдокимова:
http://4.bp.blogspot.com/-YMAuopDVAsI/UMH6KtvuEFI/AAAAAAAAFZM/Go-Qn3Wz6f0/s1600/DSC04654.JPG

А это Моржина:
http://2.bp.blogspot.com/-sh-vtti1aXY/UMH6Mgo9DMI/AAAAAAAAFZU/JRE8Hhm-d3M/s1600/DSC04656.JPG

:))

Отправить комментарий