День ангела:)

вторник, 25 декабря 2012 г.

Та-дам! День розыгрыша наступил! Но сначала хочу сердечно поблагодарить девочек-рукодельниц, которые поучаствовали в  ангельской галерее! Посмотрите, какие чудесные ангелочки в ней живут, разные: озорные, весёлые, романтичные, задумчивые:))).  Все они несут добро и охраняют нас!
Теперь немножко о призе-сюрпризе))). Он был сюрпризом и для меня! Дело в том, что я и не знала, что будет конфеткой. Но  задумала: она должна появиться неожиданно:). Потом я собралась в Италию и положила с собой в сумочку помимо путеводителей моточек ниток и крючок. И вот  каждый вечер нашего вояжа по Италии, сидя в отеле, я перебирала впечатления и события дня и вязала салфетку. И связалось:
Схема не моя, из журнала, взятого наугад из дома, но смотрите, как узор салфетки перекликается с  архитектурными линиями Дуомского кафедрального собора! Чудеса!
А  этот ангелок нашёл меня в Вероне- городе Ромео и Джульетты! Правда-правда. Я и не планировала заходить в книжный магазин, уже спешили на поезд, но меня туда просто затянуло... А там на полочке он меня ждал. А теперь вместе с вами ждёт результатов розыгрыша.
Не стала  стала я обращаться к Рэндому.  Списочек у нас не длинный))). И  провела розыгрыш одной левой, другой - правой пришлось фотографировать)))). Написала, разрезала, скатала  и засыпала в Печеньку.

Мешаем-мешаем,
затаили дыхание,
разворачиваем и... победителем становится № 3  hanifi Татьяна Ханифи! Татьяна, поздравляю и жду адреса:). Ангелочек уже готов лететь))))
Девочки, ещё раз всем спасибо, что поддержали мою идею с галереей, не расстраиваемся, что в этот раз не повезло:).  Новогодние и рождественские дни впереди! Наступает волшебное время подарков, веселья и чудес!!!!! Всем хорошего настроения и удачи!


8 коммент.:

Юлия Талуа комментирует...

Поздравляю победительницу! Какая душевная конфетка и приятная компания!
С Наступающими праздниками!!!

Ленусичек комментирует...

Архитектурные линии-это квиллинг из железа!:))))
Салфетка чудесная!

Povitrulya комментирует...

Прекрасные чудесные подарки! Поздравляю победительницу!
Светлана, спасибо за Ангельское настроение! :))) Добрые ангелочки собрались такой дружной компанией :)))

Lanka комментирует...

Спасибо за милый конкурс галерея получилась отличная, пусть и не большая! Поздравляю победительницу!!! Всем всем чудес и хорошего настроения;)

Gorika комментирует...

Поздравляю победительницу! Очень красивые у всех ангелочки получились.

Фиалка-фиалка комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ победительницу и спасибо за розыгрыш)

Любава комментирует...

Поздравляю победительницу! С наступающими всех праздниками!

Tanya Hanifi комментирует...

Спасибо всем за поздравления! Я очень-очень рада!!!!!Спасибо Любаве, о том что сообщила о результатах розыгрыша - в предновогодней суете совершенно о нём забыла забыла!Света, спа-си-бо!!!!

Отправить комментарий