Новый Год на Южном полюсе:)

пятница, 14 декабря 2012 г.

Гуляем!! А что, и пингвины тоже люди  в Антарктиде встречают Новый Год. Он же приходит на всю планету))))

 Декупаж, рисовая карта, текстурная паста, блёстки, акриловые краски, акриловый лак.
 И снежинки из предыдущего сообщения: накрахмаленные( применяю спрей для крахм-ния рубашек  Chirton - не даёт сильной жёсткости), отглаженные. Почти все уже улетели от меня:).
           Удачных выходных и хорошего настроения!



9 коммент.:

SW комментирует...

Спасибо тебе и за хорошие пожелания, и за симпатичных пингвинов, и за снежинки.
А я думаю так - ДМ всё время на полюсе и пингвинов блюдет, а в НГ по Земле подарки разносит, вот тогда, без пригляду, и оторвуться пингвины то))))

Елена Герасевич комментирует...

Какие пингвины прикольные)))))Света, а что внизу как снежок?
А снежиночки-то, снежиночки!!! Света, они одна другой лучше!!! Просто глаза разбегаются!!! Мне надо срочно думать куда я свою приспособлю!!!

Evgenia комментирует...

Рисунки просто прелесть и результат - заглядение!

BeritS комментирует...

Hello from Norway. :)
I have just had å wonderful time, surfing around your great blog. Thank you for sharing some og your pattern/ideas.

Ленусичек комментирует...

Нахохлились!! Пингвины в Арктике!:)))

Gorika комментирует...

Новый год в Арктике - очень симпатично и такие они все светлые и нежные! Снежиночки - красота , нежность и воздушность)))

Мой мир где сбываются мечты! комментирует...

Ничего себе снежинок! И все красивущие!
Бутылочки тоже удались!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, а я думала Дед Мороз живёт в Великом Устюге))). На полюсе он старенький замерзнет. Там одни пингвины выживают:)
Лена, спасибо! С опоздание, конечно, отвечаю:), снежок это структурная паста Marabu, зернистая, бывает разной степени грубости:) .
Ленусь,а снежинки ещё не долетели?
Evgenia, спасибо!
BeritS, thank you! I'd be happy if my ideas will be useful
Ленусичек, ага, нахохлились и утеплились)))
Алла, спасибо!
Мой мир где сбываются мечты!, спасибо!

Елена Герасевич комментирует...

Нет, но я и не жду их так рано. Сейчас на почте ужас что творится)))

Отправить комментарий