Совместный пошив детского одеяла. Начало

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Стартовал совместный проект по пошиву детского лоскутного одеяла, организованный Марией блог Marie's quilts. Первым домашним заданием было: подобрать ткани, купить цветные карандаши)))) и нарисовать эскиз своего одеялка, на основе варианта, нарисованного и рассчитанного Машей.
Подобрать  детские тканьки у меня не получилось и я остановилась на цветочно-летней тематике. Веселенькие! Ткань с цветочками и бабочками- основная, из неё будет сшита кайма.
Квилт состоит из блоков 20х20 см, разделительных белых(светлых) полос, квадрата с аппликацией 35х35 см, широкой каймы 15 см.
 Размер одеялка я запланировала чуть больший, чем предложила Мария. По моим расчётам оно будет  145х120 см. Подобрала цветовые сочетания блогов. А вот с сюжетом для аппликации пока не определилась. Здесь может быть ваша реклама ))) предлагайте варианты, девочки, помогайте!:)

Продолжение следует.....

3 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Света, как здорово! Грандиозная работа!!! Помочь ничем точно не смогу - у меня на такие вещи жесткий ступор! Но с удовольствием буду следить за твоей работой! Удачи!

Gorika комментирует...

Света, молодец! Тканюшки подобрала очень яркие и летние. Уверена, что ты придумаешь какой-то интересный мотив, мне так тяжело подсказать не видя всех тканей. Может что-то еще придумать с контурной вышивкой каких-нибудь птичек или тех же бабочек?

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, Алла, спасибо! Как говорится, главное - ввязаться))). До аппликации ещё далеко, придумается, пока режем треугольники)))).

Отправить комментарий