Вырезалки из фетра

понедельник, 8 октября 2012 г.

Если помните, сначала было пальтишко для кружки ))).  Аааа потом стала резать всё подряд! Нет, ну это я преувеличила слегка:), но  процесс мне понравился и сочинился чехол для телефона. Яркий? Но мне такой и нужен. Раньше  я никак не могла найти телефон в сумке, ведь он такой зелёный и плоский тонкий и чёрный и совершенно не виден среди всего того необходимОГО!, что находится в дамской сумочке. А теперь только звонок, я молнию вжик, телефон в небесно-голубом чехольчике цоп и "алё, на проводе"))))



 Подруга увидела и "мне такой!" Пожалуйте))) Божья коровка. Яркая и толстенькая. Как раз под её маленький и толстенький телефончик.

 А это маленький сувенир-открытка для молодоженов. У подруги(другой)))) дочь замуж ушла:) Свадьба была в сиреневом цвете и на Кипре))). Красиво!!! А открыточка(с подарком!))) вручена в Москве на кухне, которую украшали флажки, сшитые мной до кучи для поддержания сиреневой темы:)



ПС. Вырезать и шить из фетра легко и быстро. И вещицы получаются весёлые и тёплые. А в преддверии подготовки к Новому году это очень актуально!  Согласны?)))

6 коммент.:

Jane&Vera комментирует...

Да!!!Какая красота!!!!

SW комментирует...

И всё то ты умеешь. И получается у тебя легко и непринужденно, оттого и вещи все очень позитивные и хочется ими любоваться и улыбаться.

Мурысья (Мария) комментирует...

конечео согласны!
ну такие уютные получаются эти мелочи из фетра!!!)

Ленусичек комментирует...

Держите меня семеро, скока сердечек!!!

Lusi комментирует...

Очень милые уютные вещицы!:)

Ginger - Светлана комментирует...

Евгения Ячменникова, спасибо!
SW, Оля, ну что, я ещё только учусь))) Но слова твои прямо бальзам на душу! Спасибо!
Мурысья, спасибо за поддержку!:)
Ленусичек, а кто подсадил меня на эти сердечки?)))
Люда, спасибо!

Отправить комментарий