А вы празднуете Хэллоуин?

вторник, 30 октября 2012 г.

Я нет:). Но почему то ужасно захотелось тыквы - главного атрибута этого праздника))). Не в смысле съесть, а в смысле украсить ею какой-нибудь уголок квартиры. Кухню... Да, кухню лучше всего. Вот только тыквы у меня на даче в этом году не уродились совсем. Ага, я их весной не посеяла, откуда же им взяться осенью. Но! Мы не привыкли отступать! Украсим нашу жизнь тыквами handmade:)
Сначала появилась фетровая тыковка. Мягонькая и яркая, примостилась в засушенных лепестках роз.

 Потом сочинилась прихватка. Вещь, всегда необходимая на кухне.

 И... гулять так гулять! Сообразила гирлянду:). От процесса изготовления получила такое удовольствие! Я впадаю в детство? Ну и ладненько))))
 Делается легко и быстро. Как я люблю. Я и готовлю, только то, что делается быстро и список ингридиентов умещается на одной странице минимальный))).
Но вернёмся к тыквам.
 Нужно: цветной картон(у меня - картон для пастели), чёрный маркер, ножницы, шило, полиэтиленовая бечёвка зелёного цвета, клеевые подушечки объёмные (у меня были подушечки UHU )  Процесс на фото. Тут и писать нечего, всё довольно просто.
Рисуем, вырезаем, дырявим, продеваем бечёвку и завязываем узелок в виде хвостика, приклеиваем с помощью подушечек верхнюю часть тыковок.

Вешаем, любуемся!

6 коммент.:

Gorika комментирует...

Хеллоуинское украшение дома удалось! Прихваточки особенно понравились.

AliceKiss комментирует...

Ой, какое милое украшение)И мне прихваточки очень и очень понравились!

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, Алеся, спасибо!

Оля Басенкова комментирует...

Веселая гирлянда получилась! необычно и действительно просто:)

Ginger - Светлана комментирует...

Оля Васина, спасибо!

ЛарИСА Смирнова комментирует...

Тыквы очаровательны!
Все)
Светлана, благодарю вас за участие в галерее!

Отправить комментарий