Морской коврик

среда, 3 октября 2012 г.

Маша затеяла новый проект! Ну как не ввязаться))). Тем более, что полки иногда от хлама надо разбирать. Вязать коврик я собиралась из старого постельного белья. Но так получилось, что на дачу с ревизией поехал муж и ... в итоге у меня в руках оказались три футболки.  Ну что же...
 РЭжем футболки! Сразу скажу - беленькая повела себя очень плохо и выбыла из игры просто расползалась в процессе вязания. Пришлось вязать только из полосатеньких.
Честно признаться, я рассчитывала на бОльший размер коврика. Подозреваю, что боснийское вязание, которым я решила "сплести" ковёр, сожрало все мои нитки)))  Поэтому размер получился скромный - 34х30 см. Встать ногами я на него могу, вполне помещаюсь, но назвать прикроватным - язык не повернётся. Но был бы коврик, а применение мы ему найдём!
 Нитки я меняла в начале ряда, поэтому по окончании вязания, встал вопрос, куда прятать концы? Куда-куда:  концы в воду  делаем окантовку!
 Ну вот так уже более прилично)))  Надо бы для усиления морской темы какую-нибудь фитюльку прицепить. Но на расстоянии вытянутой руки ничего подходящего нет. Найду- похвастаюсь... потом:)


17 коммент.:

Надежда комментирует...

Классный коврик получился!

Елена Герасевич комментирует...

Ой, боснийское вязание... Что это, Света??? В чем разница? Но чтобы это ни было - выглядит роскошно и, я бы даже сказала, СТИЛЬНО!!!

Ginger - Светлана комментирует...

fantatrice, спасибо!
Лена, это не страшно)))). Вяжем все ряды только глухими петлями(соединительными столбиками). И вводим крючок только за заднюю (или за переднюю) стенку. Получается иммитация спицевого вязания. Если чередовать стенки в рядах, получится похоже на резинку. Читала, что есть спец. крючки для такого вязания, можно конечно и обыкновенным вязать, что я и сделала, но рука правая теперь болит и пальцы не сгибаются))).

Ginger - Светлана комментирует...

Лен, и забыла совсем. Спасибо!!!

Lusi комментирует...

Классный коврик!!! Надо бы и себе связать, только кто б нарезал полосочки!:)

SW комментирует...

Света, ты меня прослезила. Моя бабушка так коврики вязала. Вот уже 20 лет как бабушки нет с нами, а перед глазами клубки разноцветные и бабушка с веретеном. А у сестры еще и коврик с лебедями остался как память.

Мария Комкова комментирует...

Света, какой стильный ковер! Красивый и аккуратный! Супер! Спасибо тебе за участие в СП и за прекрасные фотографии!

Елена Герасевич комментирует...

Ой, Света, я как-то пробовала вязать только соединительными столбиками - это и правда напряжно! Но результат того стОил!

Ясная Настя комментирует...

и правда очень стильный коврик! якорь можно нашить в уголочке из той же ткани, что и окантовка

Ginger - Светлана комментирует...

Люда, а дочку призвать на помощь? Наверняка, не откажется изрезать старые вещицы))) И будет тебе коврик:)
Оля, вот и я - бабушка вяжу коврики))). Надо Тёмчику связать.
Маша, тебе спасибо за организацию такого замечательного проекта! В галерее столько ковриков интересных. А сколько ещё навяжут...)))
Лена, мне результат тоже нДравится(скромно так))))
Настена Корнеева, спасибо! Ой, я якорь, наверно, не вырежу из ткани))) но что-нибудь придумаю

Елена комментирует...

Классный коврик! Очень нравится!

Lazanna комментирует...

Мне очень понравился ваш коврик! Цветовая гамма, аккуратность, квадратность, окантовка... Боснийское вязание...надо поинтересоваться...

Ginger - Светлана комментирует...

Елена, Анна, спасибо!

Gorika комментирует...

Света, какой симпатичный, пусть и маленький. А какой ширины ты полоски разрезала? Мне прям самой захотелось провести утилизацию старых вещей)))

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, у меня полоски шириной 1 см(читала, что девочки делали и более широкие). Резала футболки снизу вверх. Так "нитки" меньше тянутся, чем если резать вдоль))). Крючок № 6.Вяжи, Аллусь, ещё к Маше на проект успеешь:)

Горошина комментирует...

Попала к Вам с Машиной страницы, решила посмотреть коврик. И.... прописалась)Удивительно приятный блог! Чудесный и душевный!

И коврик больше всех понравился! Желаю победы!

Ginger - Светлана комментирует...

Горошина, спасибо! Очень приятно слышать такие слова в адрес моего домика. Рада знакомству!
А конкурс-конфетка уже завершен. И победитель определен)). Но за пожелание - спасибо:)

Отправить комментарий