Шапка-сова

пятница, 26 октября 2012 г.

Совы размножаются осенью)))  И не говорите мне, что весной. Это в природе! А у нас в рукодельном мире - осенью! Загляните к Лене - Starry и сами убедитесь:).
Я любовалась, любовалась совятами и не выдержала - тоже взялась за крючок. Внуку лишняя шапка не помешает! Тем более такая креативная. Цвета ниток подобрала к комбинезонам.  У нас и зима и осень в этом году зелёные)))
 Процесс вязания только на одной фотке. Да и примерка была одна. Как раз на этой стадии:). Пряжу использовала Bambino Камтекс шерсть меринос-35% акрил-65%. Ниточки мягкие, не колючие. Крючок№3.5. Шапочку утеплила флисовым подкладом.
 Тёмочка шапку в завершённом виде ещё не видел.  Очень надеюсь, что ему понравится!

16 коммент.:

Jane&Vera комментирует...

Милейшая шапочка получилась!!!!Внуку обязательно понравится!!!!

Мария Комкова комментирует...

Отличнейшая ярчайшая шапка!

JulMiron комментирует...

чудесная шапка!

Unknown комментирует...

Света, какая замечательная шапочка!

Ginger - Светлана комментирует...

Евгения, Маша, Юлия, Тоня, спасибо вам!

Gorika комментирует...

Шапочка веселенькая! Обязательно понравится. Я сыну, когда был маленьким тоже с мишками вязала, придумывала что-то креативненькое и получала от этого массу удовольствия.

Deco-Oasis комментирует...

Скажи мне Света, а ты чего-нибудь делать не умеешь? Внуков хочу и им такие шапочки!

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, спасибо! На малышей вязать одно удовольствие! Главное - быстро))))
Оля, а я скажу)). Я не умею вязать носки на пяти спицах! Насчёт внуков - молодых своих потормоши:) Кстати, где свадебные фотки?:)

SW комментирует...

Не верю))) Это даже я умею.
А молодых потормошу, как только сын вернется из Венесуэлы, из отпуска))) Заодно и фотки вытребую. Что-то долго их делают.

Antontseva комментирует...

Отличная шапка получилась! Яркая!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, вот честно)). Но обещаю научиться!
Antontseva, спасибо!

Unknown комментирует...

Очень красивая шапка получилась!Приятно смотреть)))

Cания комментирует...

здравствуйте Светлана, я связала своему сыночку такую же шапку, может вы подскажите как сшить подклад,у меня есть тонкий флис, но вот как к нему подступиться не знаю.Заранее спасибо!

Ginger - Светлана комментирует...

Сания, хотела Вам написать по поводу подклада на почту, но не нашла адрес. Как быть? :)

Cания комментирует...

dikaia17@rambler.ru

Ginger - Светлана комментирует...

ОК. Написала :)

Отправить комментарий