Все собаки попадают в рай

понедельник, 1 октября 2012 г.

Теперь и Бася тоже там. Ей уже больше не больно и больше не мучит страшная болезнь мою маленькую собачку. Я верю, что ей там хорошо и светло. Это нам тут плохо, так плохо, что выть хочется. Но мы научимся, хотя бы постараемся, жить без Баськи. Будем вспоминать только хорошее. Все одиннадцать с половиной лет счастья.... Только как же быстро они пролетели.

11 коммент.:

bobrik комментирует...

Мои соболезнования. Сама собачница. И каждый раз, как частичка меня уходит. но я верю, что наши питомцы теперь там - за радугой и ждут нас

Lusi комментирует...

Светочка, сочувствую вам. Знаю, как привыкаешь к своим питомцам за столько лет и они становятся частичкой твоей семьи, знаю как грустно терять таких преданных друзей( Но Бася ведь всегда будет в твоем сердце и твоих воспоминаниях!

Nataly комментирует...

Сочувствую... И так понимаю- недавно не стало нашей персочки Евы((( До сих пор глаза ее ищут. А собаке уже девять лет и мы с тоской понимаем, что когда-то с ней придется расстаться, а она нам как третий ребенок... Время лечит. Бася всегда останется с в Вашем сердце.

Unknown комментирует...

Сочувствую!... Но надо все время вспоминать о том, как было хорошо, сколько всего позитивного с ней связано! К сожалению, они живут меньше, чем мы... Надо больше вспоминать...

Пухлик комментирует...

Держитесь, милые! Каждый раз, когда дорогое существо уходит, оно не пропадает. На самом деле все наши близкие остаются с нами, вокруг нас, внутри нас. И от каждого доброго слова, мысли, которыми мы их вспоминаем, на небе улыбается ангел.
Все будет хорошо

Елена Герасевич комментирует...

Света, сочувствую...

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо за поддержку, мои дорогие! Мы стараемся изо всех сил. Жизнь ведь продолжается... не смотря ни на что!

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Дорогая Светлана, держитесь! У меня тоже собака, как ребенок и как человек. Что делать....так устроено, что их век короток. Они лишь часть нашей жизни, но мы для них - вся жизнь! Вы дали собаченьке все лучшее, что могли, ей повезло с семьей, все сложилось для собачки очень хорошо, вы были ей всем! Она благодарна вам за все! Вспоминайте друга....
А если без собаки тяжело - можно подарить свою любовь и дом животному из приюта, как вариант.....если сможете....

Gorika комментирует...

Светочка, мои сожаления, держитесь все! Я уверена, что она прожила свою жизнь среди любви, исходящей от вашей семьи и вы всегда будете ее любить и вспоминать. Помню сколько ты ей милых штучек нашила и навязала. Как жаль, жаль, что все так происходит и ничего нельзя предотвратить.

Ginger - Светлана комментирует...

Синий Тигр, Gorika, спасибо вам! Как меня поддерживают ваши слова!

Big_mama комментирует...

Мягких облачков(((( Держитесь!

Отправить комментарий