Вязаный топ

вторник, 3 июля 2012 г.

Это мой долгострой или даже, не побоюсь этого слова))) долговяз! А как тут по другому скажешь, если начала я вязать эту (тогда ещё не топ) вещицу прошлым летом. Вещица планировалась с рукавами:). Пока я до них дошла, наступила осень... уже приближалась зима, когда я решила, что такой ажурной штучке рукава ни к чему(теплее она не станет). И всё забросилось в долгий ящик(. А недавно снова настало лето. Рукава распустились, быстренько сообразилась обвязка низа, проймы и горловины. И топ готов! 
Небольшая фотосессия перед прогулкой в обновке.
Снова пришлось выступать в роли модели и фотографа одновременно:). 


Вязала ниточками "Holly melange" Alpina (мерсеризированный хлопок), крючок № 3,5.

Да! И у Баси обновка! Вот такая лежанка-подстилка в корзинку. 
Ткань с иммитацией пэчворка, внутри двойной синтепон.
Чуть-чуть надо было повыше сделать бортики, но шилось без примерки))).  В следующий раз учтём.




9 коммент.:

Светлана комментирует...

Очень милый топ!!! Безумно нравится вязка.

Oluchka комментирует...

Поздравляю и тебя и Басю с обновками. У меня тоже много таких долговязов, ничего, когда-нибудь да и финал будет.

Мурысья (Мария) комментирует...

Топ отличный!
Бася счастлива :))

Ginger - Светлана комментирует...

Светлана, спасибо! Да, узор хоть и простенький, но миленький))).И вяжется легко:)
Oluchka, спасибо от меня и от Баси! Будет-будет финал, главное, начать)))
Мурысья, спасибо!

Елена комментирует...

Топ очень милый!!!!
А вот лежаночка прелесть:))))

Елена Герасевич комментирует...

Света, как интересно получилось - когда лежит топ на поверхности, то вроде и ничего особенного, но как только ты его сфотографировала на себе, то он буквально "ЗАИГРАЛ"!!!!! И сразу захотелось узор рассмотреть поближе и пощупать)))
А Басина обновочка такая веселая получилась)))

Елена Герасевич комментирует...

P.S. Света, а ты правда бабушка?)))))

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, ты права, вязаные вещи "в лёжке" не смотрятся))). И я на топ смотрю - ничего особенного, одену - нравится!(похвалилась, ага)))
ПС. Правда, уже 1год и 7 месяцев)))). А от стиля спортивно-подроскового никак не избавлюсь. Нет во мне солидности))))

Gorika комментирует...

Светочка, поздравляю с новым топиком! И Баську с обновкой)))

Отправить комментарий