Салфетка

пятница, 20 апреля 2012 г.

Наткнулась на интересный видеосюжет  : салфетка-подставка буквально за минуту))). Приплюсуем сюда ещё время на раскрой,ага, но всё равно идейка понравилась! Но до слёз опечалилась такому нерациональному использованию ткани. Ведь это ж две салфетки можно пошить вместо одной из такого количества! Пораскинула я умишком подумала и сократила расход ткани почти вдвое! Если интересно, делюсь:)
1. Для салфетки подготавливаем: квадрат 24х24см  и четыре прямоугольника размером 15х24 см. Заглаживаем  по короткой стороне припуск 3 см. Получаем прямоугольники 12Х24см. в качестве наполнителя я взяла объёмный флизелин(можно синтепон, ватин) размером 22х22. Можно взять размером  в основной квадрат, потом, после стачивания лишний флизелин срезать.
2. Раскладка:  на флизелин  изнаночной стороной накладываем наш квадрат.
Далее выкладываем наши прямоугольники, думаю по фотографиям  понятен план раскладки, словами как-то затруднительно, короче переплетаем их(прямоугольники))))



3. Скалываем булавками наш сэндвич, стачиваем по периметру с припуском 1,1 см, захватывая в краешек флизелин. Срезаем припуски на швы, обрезаем уголки.
4. Выворачиваем через серединку, формируем уголки, проутюживаем швы. На этом этапе я хотела проложить декоративную строчку по периметру и образовавшимся  "карманчикам", зашить их),  но... 
неожиданно карманчикам нашлось вот такое применение! То есть у  нас получилась салфетка + чехол для столовых приборов! Красота!))) Но в этом случае карманчики надо отстрачивать на этапе раскроя прямоугольников и заглаживания припусков(теперь буду знать!)))

Поэтому я проложила декоративную строчку только по периметру и салфетка-чехол отправится на кухню моей приятельницы для воссоединения с комплектом )))
 Шьётся легко и быстро, писать этот пост было гораздо дольше !))))
Удачи вам и солнечных выходных!!!!!


14 коммент.:

Gorika комментирует...

Очень красиво! С таким комплектом кухня будет выглядеть на все 100! Повезло приятельнице)))

Светлана комментирует...

Интересная идея. Спасибо за мастер-класс.

Amira комментирует...

Умничка какая! А я ищу тебя по Блогам и везде забиваю Бася, а ты уже Джинджер))) Ну все, в друзья добавляю и ПЧ уже стала. Рада, что ты меня нашла!

Светлица Оксана комментирует...

Инженер, одно слово инженер!!! БРАВО! Приятно посидеть за столом сервированным такой салфеткой!

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, Светлана, спасибо!
Amira -Лена, ой как рада тебе! А Джинджер я всегда была, это только на РР меня не хотели так регистрировать, пришлось там стать Басей))))
Оксана, ну захвалила))) Спасибо!

Елена Герасевич комментирует...

Света, это просто гениально! От салфеточки-кармашка в полнейшем восторге! Шикарная идея для сервировки!

Ленусичек комментирует...

Как интересно!

Светлана. комментирует...

Какая вещь! Как нравится! Как хочу тоже сшить такую! Спасибо большое!

Ginger - Светлана комментирует...

Елена, точно, гениально и просто!)))
Ленусичек, и мне понравилась идейка, поэтому и доработала слегка)))
Светлана, надо шить!!! Тем более это действительно шьётся быстро и без всяких потайных швов, я вот их не люблю, они у меня получаются совсем не потайные)))).

Tatyana-posidelki комментирует...

Чудесная идея!

Marta комментирует...

Un trabajo muy bonito y práctico.
Besos desde España

Ginger - Светлана комментирует...

Татьяна, спасибо!
Marta,muchas gracias!

МамаФиалка комментирует...

spasibo!!

JulMiron комментирует...

отличная идея! очень красивая сервировка стола будет с такими салфетками!

Отправить комментарий