Салфетка в филейной технике

пятница, 24 февраля 2012 г.

Вот! Замахнулась))) Филе до этого не вязала, но давно засматривалась! И мечтается мне о маленькой филейной шторочке с пасторальной картинкой... но это после, а пока салфетка(я вам с ними не надоела?).  Голубая, больше в бирюзу, мда... по фото не скажешь, но поверьте на слово))). Размер 50х30, на журнальный столик. Вязала любимыми ниточками"Денди" мерсеризированный хлопок.... ааа...в Леонардо(ближайший ко мне рукодельный) они закончилиль... вообще никаких цветов не осталось(((



7 коммент.:

Maria (Blue Tiger) комментирует...

очень красиво вышло! сама люблю филе, получается такой ретро-стиль. И ниточки замечательные у вас, цвет нежный, необычный!

Елена Герасевич комментирует...

Очень красиво и ооочень аккуратно!!! Здорово!

Lusi комментирует...

Красивая, нежная салфетка! Такой интресный цвет)

Gorika комментирует...

Светочка, красота-то какая! Молодец, что замахнулась. Мне нравятся вещицы в филейной технике. У меня есть одна мечта (очень большая вещь)связать в этой технике.

Ginger - Светлана комментирует...

blue-tiger7, спасибо!С удовольствием полюбоваласть и Вашими замечательными салфеточками )))
Елена Синица, Люда, спасибо!
Аллочка, спасибо! Вот интересно о чем же ты мечтаешь? Скатерть, штора?)))

Светлица Оксана комментирует...

Филейка!!!! ну это уже мастерство!!!!!!!!!!!

nadyas комментирует...

Светлана, забегайте за наградой, она Вас ждет :) http://nadyas-gifts.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

Отправить комментарий