Все побежали, и я побежал...)))

понедельник, 16 января 2012 г.

Кто ещё не знает о конкурсе-конфетке, объявленном Катаринкой? Обязательно загляните, полюбуйтесь на работы рукодельниц. Это просто кладезь идей по утилизации остатков-обрезков ткани! )) Я насмотрелась, вдохновилась , достала пакет с накопившимися за год обрезками,
взяла в руки ножницы и ... порезала всё на полосочки длиной 14 см, шириной 3 - 4 см. Уж очень маленькие кусочки тканей у меня были. Фантазии хватило  только на то чтобы сшить эти полосочки в ленту, а ленты хватило на  коробочку для дисков:)...


... и универсальную обложечку. Можно вставить маленький фотоальбом или коробочки с дисками.


И чтобы не возникло сомнений, что это моя работа:)





13 коммент.:

Lusi комментирует...

Какие веселый полосочки! Полезные настроениеподымательные вещицы получились! :)Вот молодец, утилизировала остатки!:)
А я выкидываю, у меня столько всего в комнате напихано, и в шкафу и в шухлядках и в коробочках и в пакетиках...если я еще остатки начну собирать, то я к машинке не проберусь, хотя восторгаюсь людьми, которые хранят и, главное, чтото хорошее шьют из остаточков!:)

Ирина Синицина комментирует...

Короб вообще класснючий! А вообще и то, и другое нравится!

a-anechka комментирует...

какие полезные со всех сторон получились вещи! Да еще очень красивые)))

Елена Герасевич комментирует...

Света, так шикарно получилось!!!! Цвета подобраны на "Ура!" И аккуратно-то как!!! Но самое главное, что вещи нужные!Молодчина!

Ginger - Светлана комментирует...

Lusi, спасибо! у меня остаточков как раз немного оказалось(шью я не так много), просто захотелось уже совсем избавиться от тканей, из которых шила весь год))). Теперь возьмусь за новые.
Ирина Синицина, a-anechka, Синица(Елена), спасибо! Точно, вещи получились полезные и нужные. Хотелось что-нибудь накреативить:), но не случилось. Практичность победила)))

Galaif комментирует...

Такие чудесные и полезные вещички получились! Очень нравятся!!!

Unknown комментирует...

чудеса случаются! как здорово у вас получилось :)

Gorika комментирует...

Света, ну какие ж тут сомнения, ты же прекрасно шьешь. Очень милые вещички получились из обрезков. Молодец! А так бы лежали еще лоскутки непонятно сколько)))

Светлица Оксана комментирует...

Светочка,я как открыла твою страничку сразу такую радость испытала, наверное от тебя передалось! Идею отличную с обрезками придумала. Особенно коробочка для дисков понравилась и как ты её украсила декоративным швом!

Ginger - Светлана комментирует...

Galaif, Світлана, Gorika, спасибо! Сижу довольная, с улыбкой до ушей от ваших отзывов!))
Оксана, привет, наконец-то ты появилась! О, ты, наверно, не заглядывала к Катаринке и не видела ещё действительно супер идеи! А декоративная строчка... я так долго выбирала среди трёх имеющихся на моей машинке))) Не зря мучилась:)

Deco-Oasis комментирует...

Нет Света, не зря! Я вообще завидую тем, кто умеет управляться со швейной машинкой, а когда все сделано с фантазией и со вкусом, то просто снимаю шляпу. Ты такая молодчинка.
Свет, я камешки для тебя оставила у Елекки (Тетушка.ru) на Рижской. Будешь в тех краях забери.
Лелик))).

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибище!))). Ты уже уехала?( А я с ремонтом так замоталась, всё пропустила. К Тётушке заеду. Ни разу не была, а теперь есть повод)))

Deco-Oasis комментирует...

Уехала, а так хотелось еще остаться.
К Тетушке захвати деньжат. От Елекки уйти пустой ну очень трудно)))).

Отправить комментарий