Йо-хо-хо

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Сегодня в Москве пошёл снег! Неужели зима?:) А я после многодневного ремонта балкона смогла вырваться из домашнего заточения и пошла за подарками. Вернее, поехала в "Золотой Вавилон". Этот магазин как альтернатива фитнесклубу:). Накручиваешь там километры, как на беговой дорожке и... потеешь:))). Так о чём это я? Даа, неожиданно наткнулась на  магазинчик рукодельных подарков. И среди всевозможных елочек, драконов, зайцев и пр.пр., давно и часто видимых в блогах и на рук. сайтах, я обнаружила и снеговичков, сшитых по моему МК. Я даже поначалу обрадовалась, что мои снеговички пошли в народ, но повертев игрушки, огорчилась небрежности(если не сказать больше-халтурности) изготовления. Я бы такую поделку-недоделку постыдилась бы кому-нибудь показывать, а тем более предлагать к реализации. Но человек предложил, магазин взял. А у нас ещё возникают вопросы, почему у  населения такое пренебрежительное отношение к ручному труду.
 Чтобы вызвать интерес и уважение со стороны покупателей никак нельзя снижать качественную планку. Что нам говорил МихМих Жванецкий?  "Тщательнее надо, ребята".
 В магазинчике совершенно разные по уровню мастерства и исполнения работы. Есть очень достойные. И мне так жаль, что снеговички подкачали.
Кстати, все изделия, представленные в этом "рукодельном раю" обезличены, на бирочках-ценниках нет фамилий мастериц((. Такая вот позиция магазина.

6 коммент.:

Светлица Оксана комментирует...

((((( Может на них и не будет покупателя, может на фоне других качественно сделанных вещей они будут в немилости. Хотя все может быть и наоборот судя по покупаемости китайского пятиминутного ширпотреба:))))

Ginger - Светлана комментирует...

А может я такая перфекционистка?!))))

Deco-Oasis комментирует...

Света, я тебя полностью поддерживаю. Тщательнее надо. И про отношение тоже. Когда я первый раз решилась выйти на ярмарку со своими вещами, то позвонила организаторше и она спросила, с чем я приду. Когда услышала - салфеточная техника (слово декупаж у нас не очень известно), то отреагировала очень кисло. А потом, уже после ярмарки, подошла и объяснила свою реакцию. Те, кто живет за счет ярмарок, не хотят видеть рядом эту самую салфеточную технику. И именно по причине неряшливости, неаккуратности. Считают, что такие работы дискридитируют ручную работу.

Елена Герасевич комментирует...

Мдаааа.... Добавить что-либо еще сложно.... Грустно(((

SW комментирует...

Ой Света, все забываю сказать - камешков я тебе набрала на Средиземном море. Немного. 5 января буду в Москве. Привезу.

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, вот это спасибо, так спасибо! Камушки с Средиземного моря, плоские - мечта! Жду!!!))))

Отправить комментарий