Болеро - 2

четверг, 9 июня 2011 г.

Повтор на бис связала на  заказ недавно показанную модель жакетика-болеро. Отличий немного: другой цвет и другое решение для завязок . Не пришлось даже по новой расчитывать число петель, размер заказчицы "идентичен")) моему. На фото я, опять работаю  моделью и фотографом одновременно. Вот смотрю и думаю, и почему я себе не связала голубой? Нравитсяяя)))




9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Beautiful bolero Ginger, great work!
I wish you a pleasant weekend,kisses:)

anitka- rr комментирует...

красиииво! :)

Gorika комментирует...

Красивое болеро, но то с атласное лентой вообще шикарное.

Ginger - Светлана комментирует...

Zondra, anitka-rr, Gorika, спасибо!
Алла, хотя мне советовали поменять ленту на вязанный шнурок(и я даже его связала:), но завязываю болеро всё таки атласной лентой, только поменяла на более широкую и покороче. Я за романтизм))))

Unknown комментирует...

хорошенькое болеро. Рукавчики такие широкие. А завязочки мне такие нравятся :)) и цвет очарователен :) романтично

Tamaravvo комментирует...

Классная вещь! летом такая вещь просто незаменима. (особенно, если оно есть - лето)))

Светлица Оксана комментирует...

Света, супер все! От болеро до пяток! Цвет ниток красивый.

Tina комментирует...

beautiful bolero!

Ginger - Светлана комментирует...

Светлана, Тамара, Оксана, спасибо большое!
tina, thank you!

Отправить комментарий