Постик ни про что)

пятница, 13 мая 2011 г.

Так хочется хвастануть, но как-то особо нечем)). Что-то в проекте, кое-что в недоделках. Вот только один предмет меблировки нарисовался и даже уже успел состариться.
"Это стул - на нём сидят!"(с).  Кто сидит? Где хозяин? А хозяин на подходе. Он то как раз из недоделок. Но надеюсь, что скоро смогу его показать, если, конечно, не напортачу.)))
 Так что, пАпрАшу стульчик не занимать!
                                         

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Beautiful vintage chair!
Kisses and happy new wekend.

Светлица Оксана комментирует...

А как хочется его занять! Цвет интересный такой... уютный. напоминает мебель из английской кухни 17 в Интересно для кого он?Кто этот недоделка?

Ginger - Светлана комментирует...

Zondra, thank you!
Оксаночка, есть время поотгадывать хто же это будет))) Вот как ты верно про англ. кухню, ты прям меня поняла, люблю серо-голубой цвет, как я его называю: английский голубой))))

Gorika комментирует...

Красивый старенький стульчик. Я догадываюсь кто будет на нем сидеть. Но может я и не права, потом напишу права я в своих догадках или нет)))

Отправить комментарий