Мир, труд, май)))

вторник, 3 мая 2011 г.

Есть такое слово - надо дача! Интернета там нет, зато есть куча необработанных клумб и грядок, а посевная не ждёт)))). Так что праздники прошли весело, Первомай встретили ударным трудом!
Но иногда, вечерами  всё-таки удавалось отложить в сторону лопатку и грабли и наступал просто таки идилический момент - я у камина(камин только недавно сделали, обязательно покажу чуть позже) с вязанием в руках. Замахнулась на такое болеро. Правда, нитки купила тоньше, чем было указано в книге, поэтому пришлось самой рассчитывать количество петель-рядов, с рукавами немного промахнулась, получились длиннее, чем хотелось. Ну и внесла некоторые изменения в отделку.
Вот что получилось. Назовём это болеро "Первомайское". В качестве модели -я, фотограф тоже я. Бегать нажимать кнопку фотоаппарата и позировать ужасно трудно)))))Поэтому качество фоток оставляет желать лучшего. Но  очень хочется похвастать обновкой)))


Атласная лента для романтиШности, хочу попробовать и по низу рукавов пропустить. Что скажете? Стоит ли? Или вообще другую завязочку придумать. И вопрос вязальщицам, нужно  отпаривать, не вытянет ли вещица, или может просто постирать? Буду благодарна вашим советам и рекомендациям.


9 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Мне очень понравилось!!!! И ленточка, и длина рукавов! Теперь я поняла, почему название праздника не убрали)))

Елена Герасевич комментирует...

Забыла проскандировать: мир-труд-май-огород!!! Я тоже недавно оттудОВА.)))

Valentina комментирует...

Нет. ленточки нужно убрать. Свяжи лучше шнур из таких же ниток пропусти по низу через дырочки, и если не хочется завязыват пришей декоративную пуговицу, или завязывай.Можно кончики шнура скрыть чем нибудь,как на куртках делают. И шнурок не очень длинный я бы сделала.А болере отличное и ты в нём рамонтиШная. С руковами я бы ничего не делала

Tamaravvo комментирует...

Классная вещь! Согласна - ленточки лишние. И мне кажется, ажур отпаривать не стоит сильно. А вот вытянется-не вытянется - тут факторов много: и качество нити, и плотность вязания.

Ginger - Светлана комментирует...

Синица, спасибо за поддержку!))) Охо-хо, скоро нам снова "отдыхать" на грядки! Когда рукоделить?)))
Валентина, Тамара, вас поняла, буду экспериментировать с завязками, попробую шнурок. Рада, что болерошка моя понравилась)))

Gorika комментирует...

Светочка, отличное болеро и цвет очень нравится. В принципе мне с лентой нравится, она придает изделию романтичности, поэтому я не согласна, что ее нужно убрать, скорее всего можно связать еще шнурок, а потом менять под настроение - шнурок, лента)))
Я вещи, связанные крючком стираю в стиральной в мешочке на деликатном режиме, ничего с ними не случается, не растягиваются. А вот когда то давно, когда еще не было машинки стирала вручную- растягивались.

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, спасибо! Бальзам на душу))).За мешочек отдельная благодарность - очень ценная информация!

Светлица Оксана комментирует...

Светлана, я сразу к тебе!
От болеро просто офигела! Прости за сленг! Слово не из моего словаря, влияние детей подростков сказывается. Вот ты талантище, на такую вещь замахнулась, да ещё и петли сама рассчитывала!!!!! Мне нравится!!!!!Я даже представила как оно будет с легким летним платьем смотреться.....

Ginger - Светлана комментирует...

Оксаночка, я так рада, что ты нашлась))) И спасибо за такой душевный отзыв! Про платье - точно! я даже как-то и не подумала про платье(так редко их ношу)))), а есть одно - подходящее

Отправить комментарий