Косметички

суббота, 12 марта 2011 г.

Шились перед 8 марта на подарки. Форма первой мне нравится больше. Но решила попробовать сшить и "кирпичик".



"Кирпичик" получился довольно увесистыйбольшой)). Внутри вставила тоненький слой синтепона.

Замечательные МК как сшить эти и другие косметички здесь

14 коммент.:

Lusi комментирует...

Славные "кирпичики"!:) А что за тканька?Так хорошо смотрится!

Koshka Lu комментирует...

Какие симпатичные косметички. А как первая шьется?

Еления комментирует...

Ткань интересная и вместительные довольно получились!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Lusi, тканьки - это образцы портьерных(или обивочных) тканей. У нас в магазине эти кусочки продают их по демократичным ценам.
Koshka Lu,как шьётся первая, да и вторая можно прочитать вот здесь http://tinkerbell-lusi.blogspot.com/2010/01/blog-post_05.html
Замечательный МК. Спасибо Lusi!!

Ginger - Светлана комментирует...

Еления, спасибо!

Lusi комментирует...

А, я так и подумала:) Люблю я такие тканьки, как раз для косметичек самое то! А у нас кусочки такие не продают(

Koshka Lu комментирует...

Спасибо за ссылочку ))

Tamaravvo комментирует...

Какие класснючие!

Gorika комментирует...

Красивые косметички)))

Tatyana-posidelki комментирует...

Кирпичики обалденные!!! Влюбилась! Ткани, форма, исполнение - все на высоте!

AlexL комментирует...

Первая - самая классная!

Ginger - Светлана комментирует...

Тамарочка, Алла, Люба, спасибо, мои дорогие!
Татьяна, от Вас услышать такие приятные сердцу слова, особенно важно для меня! Спасибо!

Светлица Оксана комментирует...

Света и почему у меня это в пропусках! Исправляюсь. Ткани класняцкие! исполнение как всегда безупречное! как машинка взяла синтипон?А первая, чем проложена?

Ginger - Светлана комментирует...

Оксана, ай-ай, как же ты пропустила)))). Спасибочки. Синтепон я выкроила без прикусков на швы, но он и сам по себе не очень толстый. А косметичка первая проложена клеевым дублерином. Хорошо держит форму.

Отправить комментарий