Дневник садовода

вторник, 28 сентября 2010 г.


Садовод - я, и дневник - мой. Веду его уже  6 лет, а вот приодеть-принарядить в обложечку  собралась только сейчас. Хотя эта мысль запала мне в душу ещё в начале лета, когда Татьяна в "Вечерних посиделках" подробно и доходчиво рассказала, как она шьёт свои замечательные обложки для книг. Но летом процесс не пошёл, отвлекали полевые работы. Поэтому к работе приступила с сентябрьским настроением, соб-но отсюда и сюжет вышивки и выбор ткани.
Схему я нашла в журнале  "Вышиваю крестиком", а вот мулине Ancor, соответствующих цветов(и вообще никаких этой фирмы), в ближайших магазинах не было. А так как я решила "сейчас или никогда", то дальше искать не побежала, а порылась в запасниках и ... цвета моей вышивки слегка отличаются от предложенных авторами. В процессе работы поняла, что канва Аида совершенно не подходит для создания обложек, очень толстые получаются  швы. А вот сам пошив это песня! Спасибо Татьяне! Сначала ничего не понятно: прошила , заколола там, заколола  здесь, опять прошила, вывернула и ...  Magic! -  ни одного шовчика не видно, всё гладенько и аккуратно. Так понравилось, что замахнусь, пожалуй, и на зимний вариант одёжки для дневника :)).

13 коммент.:

Tatyana-posidelki комментирует...

О! Как шикарно получилось! А из какого номера эта схема? Что-то она мимо меня прошла... Очень нравится!
Очень рада, что мой МК помог. Даешь зимний вариант! :)))

Ginger - Светлана комментирует...

Таня, спасибо! Так приятно получить одобрение учителя )). Очень-очень помогают Ваши МК. Я и коробочку уже делала по МК Короб с вишенками! А схемки(я из двух скомпоновала) из приложения к журналу "Вышиваю крестиком" "Лучшие схемы" за сентябрь)

gingercat комментирует...

Вау!!! выглядит идеально! и вышивка- фантастическая!!!

Зайди за наградкой
http://gingercatri.blogspot.com/

Ginger - Светлана комментирует...

Вот это да! Награда?! Спасибо!!!

Tatyana-posidelki комментирует...

Учителя... хи-хи :) Смешно :)))
Этого журнала у меня нет, вот и пропустила. Ну очень красиво смотрится!

@Helena комментирует...

Как всё гармонично, просто идеал! :-)

Ginger - Светлана комментирует...

Таня, чего ж тут смешного?)) Нам всем радоваться надо, что Вы делитесь знаниями и секретами! Спасибо!
Елена, спасибо за тёплые слова!!

Olga комментирует...

Света, ну, как все у тебя, - аккуратно, со вкусом, гармонично. От игрушек балдею не только я, но и внучка, даже заставила летом котофея примитивного сшить, называет его пузатиком, увезла в Москву. Иногда я думаю, как плохо, что машинка никак не ремонтируется, а иногда... :-))) Это где ж времени набрать на все?

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибо! А "ремонт машины" - неудачная отмазка ))). Я почти все игрушки сшила на руках. Так что не увиливай от пошива, тем более для внучки-то!
Но ты права, времени ужасно не хватает.

Ирис Ка комментирует...

Какая красота! Согласна, Татьянины МК очень вдохновляют! Сама подушку по ее МК уже сшила и обложка тоже в планах.

Ginger - Светлана комментирует...

Ирис Ка, спасибо!
А я как раз подушку хочу и чтоб розы-розы! :))

Coraline комментирует...

Очень красивая работа! Приглашаю в мой блог

http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/

Буду очень рада гостям!

Lipa комментирует...

ООООчень шикарно получилось,не знаю какие цвета были предложены разработчиком по моему подбор удался! Стильная,выдержанная,законченная вещица,поздравляю!

Отправить комментарий