Почти по Драгунскому.

среда, 22 сентября 2010 г.

Что я люблю (в десяти пунктах).
1. Я люблю Москву! Это мой город, это самый замечательный город. Скучаю по Москве, даже уезжая на дачу.
2. Люблю Новый Год. Нет, не так. Люблю подготовку к празднику, ожидание чудес, запахи пирогов,  мандаринов, корицы, подарки.
3. Подарки! Люблю дарить подарки, сделанные своими руками, а значит декупаж, вышивание, шитье кукол и прочее, прочее - всё моё любимое.
4. Люблю фотографировать. Выстраиваю кадры, щёлкаю до опупения, зависаю над каждым цветком, как пчёлка. Да, основные объекты этого моего увлечения - цветы в саду на даче.
5. Люблю свой сад. Я здесь сама себе ландшафтный дизайнер, агроном, сеятель-копатель.
6. Люблю мечтать. Иногда уйду в мечтах далеко-далеко.... Тут главное не заблудиться!
7. Люблю разглядывать витрины, журналы по рукоделию, садоводству и "интерьерные" и бродить по блогам. Черпаю вдохновение. Вот только чем больше черпаю, тем меньше времени на воплощение идей в жизнь. Проблемааа
8. Люблю путешествовать, но не сплавляться, взбираться, продираться, а бродить по улочкам и переулочкам незнакомых и знакомых городов. Заглядывать в магазинчики, музеи. Рассматривать, пробовать....
9. Люблю осень. Золотую с голубым небом, с шуршашими листьями под ногами, теплую и тихую.
10. Люблю конфеты батончики "Рот-Фронт". Фиии, скажут мне. Соевые, ужасно не полезные. А мне вкусно!  Сколько я себя помню, столько их и люблю. Короче, это чувство, проверенное годами:)))
Всё. Пункты закончились, а столько всего неохваченного осталось. Но такое правило эстафеты, которую я получила от viki_kitti .

0 коммент.:

Отправить комментарий