среда, 28 апреля 2010 г.

«В 40 лет жизнь только начинается, это уж я теперь точно знаю!» (с)
Она, конечно, была и до этого. И неплохая, чего уж там!
Но в 40 лет у меня появились: собака, о которой я в детстве могла только мечтать, дача, о которой я вообще не мечтала, и о, чудо, Интернет! Вот тут-то и расширились мои горизонты до невообразимых далей. Я занялась творчеством. Началось всё с декупажа. И продолжалось…, да оно и не прекратило продолжаться. Просто недавно я открыла для себя ещё кое-что интересное: шитьё кукол и зверушек, вышивание (хотя вышиванием я занималась и раньше, задолго до своей эры рукоделия), валяние…ой-ой, пока остановимся на этом. Меня же ещё розы на даче ждут !

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ginger , поздравляю Вас с открытием блога! Желаю новых творческих успехов и море вдохновения. А Вашему блогу много друзей и почитателей Вашего таланта.
В 40 лет жизнь только начинается.......
Марина К.

gingercat комментирует...

ну!!! в сорок!!!)) я вот в 46 блог создала, так что ты гораздо раньше разбираться с этим стала!!! дорогу осилит идущий!!! мы же сильные и умные- коня на скаку останавливать не будем. но в инет войдем!!!!)))

Ginger - Светлана комментирует...

Ой-ой! Кажется я ввела народ в заблуждение !)) Этот возрастной рубеж я давно уже прошла. Моей собаке Баське уже 9 лет, вот и считаем.)) Видимо коряво я выразила свою мысль о том, что начиная с 2002 года моя жизнь стала более насыщенной и интересной.
Спасибо, Маришечки, за поддержку и поздравления!

Анонимный комментирует...

Светочка, не перестаю восхищаться твоими талантами!!! Очень рада, что ты завела свой собственный домик, буду твоим постоянным гостем! Благодарна декупажу за то, что свел меня с тобой:). Ты очень добрый, отзывчивый человечек. Пусть удача и вдохновение тебя никогда не покидают. Написала от всего сердца, на эмоциях:) Получилось немного коряво:)

Ginger - Светлана комментирует...

Анонимный, я тебя знаю!))) Спасибо,Светочка, за такие замечательные слова (и не корявые вовсе:)). Как раз это тебя нужно благодарить, твои работы меня так вдохновили три с половиной года назад и я занялась декупажем! Как жаль, что сейчас у тебя нет времени для творчества, но я думаю, что это не навсегда. И жду твоих новых работ!

Отправить комментарий